Конференция «Загородные отели: управление, маркетинг, сервис-2025» станет настоящей лабораторией практического опыта для владельцев и управляющих. Эксперты расскажут конкретные истории: как построить отель с нуля, пережить стагнацию в межсезонье и создать такие условия, чтобы гости возвращались снова и снова. Ключевой ценностью мероприятия станет именно опыт из первых рук.
«Как я создавал загородные отели»
В условиях, когда каждый рубль на счету, а конкуренция растет, знание чужих ошибок и успехов становится стратегическим ресурсом, позволяющим сэкономить время и силы. Олег Бармин, собственник гостевого дома Postniken (Калининградская область) на личном примере расскажет о пути от покупки земли до первого заезда гостей. Полезные знания выступления — неочевидные статьи расходов, которые часто упускают из виду в бизнес-планах, важность создания сильной команды на старте, нюансы управления.
«Как пройти низкий сезон с минимальными потерями»
Эта тема является одной из самых волнующих для отельеров. Наталья Саночкина, коммерческий директор курорта «Дом у моря» (Ленинградская область), поделится кейсами по диверсификации доходов. Среди работающих инструментов: привлечение корпоративных клиентов на тимбилдинги, организация конференц-залов, а также создание специальных пакетных предложений для целевой аудитории.
«B2B-сегмент: чем привлечь, как продать услугу и работать вдолгую»
Татьяна Аксюта, операционный директор отелей «Дивный Мир Капкана Бэй» 4* и «Меридиан» 3* (Анапа), развеет миф о том, что B2B — это скидки. Она объяснит, как правильно упаковать услуги для бизнес-клиентов: от определения сегментации, которая максимально подходит для инфраструктурных особенностей отеля до разработки пакета для каждого сектора, включая бонусную составляющую для гостей и агентств.
«Wow-эффект или как создать точки притяжения в загородном отеле»
В своем выступлении Анна Кастрюлина, управляющий загородного комплекса Dolphin Planet (Ярославская область), расскажет, как выделиться на рынке. Речь идет не о дорогих инвестициях, а о креативных идеях, создающих эмоциональную связь с гостем. Вы сможете узнать и о персонализированных сервисах, которые запоминаются больше, чем новый ремонт, и об организации уникального опыта, который не скопируют конкуренты.
Конференция соберет людей, которые сегодня решают похожие задачи в сегменте загородных отелей. Мероприятие вновь станет площадкой для делового общения, где рождаются идеи и решения для будущего отрасли. Присоединяйтесь!